47-летняя Сун Йи, уже больше 20 лет являющаяся законной супругой Вуди Аллена, решилась впервые рассказать о своем кошмарном детстве.
Как она объяснила, прервать долгое молчание ее вынудила травля, которую устроили ее любимому мужу. Свою историю она рассказала в интервью изданию New York magazine. Этот рассказ разрушил миф о Мии Фэрроу, как спасительнице сирот, почти что Матери Терезе...
«Я никогда не могла произнести слова «дорогая мамочка». Я почувствовала к ней антипатию с первого же момента, как только ее увидела. Когда Мия забирала меня из приюта в Корее, где я жила, она попыталась меня обнять.
В тот же момент я почувствовала, как это остро чувствуют маленькие дети, что она — вовсе не добрая, а насквозь фальшивая и лицемерная женщина. Я не могла дождаться, когда она уберет от меня руки. В первую же ночь, что я провела с ней в гостинице, мои опасения начали оправдываться. Я привыкла в приюте мыться в большом общем душе, мне было страшно залезть в ванну.
А она, вместо того, чтобы меня успокоить, просто грубо швырнула меня в воду, так, что я захлебнулась… Дальше все стало еще хуже. Она пыталась сама меня учить, в чем не слишком преуспела. Тогда она начала меня бить, обзывать «тупицей». Мия швыряла в меня тяжелыми деревянными кубиками, на которых были написаны буквы, если я ошибалась. Колотила по голове щеткой для волос. Хватала за ноги и подолгу удерживала вниз головой, приговаривая, что, если кровь прильет у меня к голове, я, быть может, хотя бы от этого поумнею…» — рассказала Сун Йи.
Как поведала Сун Йи, когда она увидела Вуди Аллена в первый раз, то возненавидела так же сильно, как и Мию. Ведь он добровольно был с Фэрроу, которая стала его гражданской супругой. А девочка не верила, что хороший человек мог бы сблизить с такой ужасной женщиной, как Мия. Ведь она обращалась плохо не только с ней.
Среди ее приемных детей у нее были любимчики, а всех остальных она держала в «черном теле», использовала, как прислугу в доме. Они мыли полы, убирали, гладили ее простыни.
С Вуди она сблизилась только когда заканчивала последний класс школы. Сун Йи тогда сломала ногу, но мать даже не пыталась ей помочь. А Аллен сначала возил ее к врачу, а потом — начал подвозить в школу. Они подружились и начали вместе посещать спортивные соревнования, а потом — и ходить в кино. И однажды он ее поцеловал…
А потом случилось ужасное: Мия нашла в вещах Аллена фото обнаженной Сун Йи. Она пришла в ярость и выгнала приемную дочь из дома. А про Вуди придумала историю о том, что он, якобы приставал к ее 6-летней дочери Дилан.
И хотя в результате судебного разбирательства, начатого по требованию Фэрроу, Аллена оправдали, эту историю не забыли. И теперь, на волне компании против Вайнштейна, в защиту всех женщин, пострадавших от домогательств, Фэрроу, при помощи своего сына Ронана, ставшего журналистом, снова раздула старый скандал.
И хотя никаких доказательств его вины, кроме рассказа уже ставшей за это время взрослой Дилан, не появилось, Аллену практически объявили бойкот. Сама Дилан, похоже верит в то, что говорит. Но вот только что она на самом деле рассказывает?
То, что произошло на самом деле, или же придуманную историю, внушенную ей за долгие годы ее матерью, которая до сих пор ненавидит Вуди?
скачать dle 12.0