Десять лет назад голливудские звезды знали: если фильм стал лидером по кассовым сборам, значит они в списке лучших.
Сейчас же успех измеряется просмотрами на Netflix или HBO Max.
И если Дэниэлу Крэйгу за «Достать Ножи» на Netflix платят 100 миллионов долларов, то Роберт Паттинсон за съемки в «Бэтмене» довольствуется куда более скромным гонораром. Конечно, цифровая революция кардинально изменила ситуацию.
Кинозвездам по-прежнему хорошо платят за привычные съемки для фильмов, которые покажут в кинотеатрах, но часто они могут зарабатывать гораздо больше, снимаясь в проектах для вещания на стриминговых сервисах.
Заработок в 20 миллионов долларов был верхним отраслевым стандартом с 1996 года, когда Джим Керри ошеломил Голливуд, получив столько за свою мрачную комедию «Кабельщик». Конечно, это верхушка, и такую сумму способны заработать не все.
Если Сандра Буллок («Затерянный город D»), Брэд Питт («Скоростной поезд») и Крис Хемсворт («Тор: Любовь и Гром») и получают подобные деньги, то Крис Пайн за многообещающую франшизу Paramount «Подземелья и драконы» заработает около 11,5 миллионов долларов, а Роберт Паттинсон за свою роль в «Бэтмене» получил лишь три.
Читайте также: Ирина Федишин показала горячие фото с мужем на берегу моря100 миллионов долларов Дэниэла Крэйга от Netflix объясняются тем, что сервис компенсирует звездам запланированные кассовые сборы, которые они получили бы, если бы фильмы были выпущены исключительно в кинотеатрах. Плюс, конечно, солидная прибавка к зарплате и вуаля — у Бонда девятизначный чек.